"Молодежная газета" г.Уфа

Ирина Медведева: «Удивительный зритель в Уфе»

Posted on: Октябрь 27, 2011


Героиня популярного комедийного скетч-шоу «6 кадров» рассказала журналистам о себе и новых проектах телеканала – Ирина, чем порадует зрителей в новом сезоне канал СТС?
– Канал порадует не только новыми героями и проектами – будут Шнур с новым комедийным сериалом, Гоша Куценко, – но и разными жанрами, такими как, например, экшн. Что касается «6 кадров», то в этом году обязательно будут новые серии. Кстати, когда мы только-только начинали снимать это скетч-шоу, нам говорили, что в России этот жанр долго не продержится, и каждую серию снимали, как последнюю. Но когда к нам стали подходить известные артисты эстрады и говорить «мы сидим на вас», было очень приятно, мы осознали, что шоу набирает обороты. А вообще, я действительно искренне переживаю за все проекты.

– Как часто вы смотрите телевизор?
– Если быть честной, то последние два года смотрю крайне редко. И не потому, что я не люблю этого делать, просто банально не хватает времени. График гастролей и всевозможных проектов очень плотный, и отдохнуть не всегда удается, поэтому если есть возможность поспать, мы обязательно ею пользуемся. Меня часто спрашивают, смотрю ли я конкурентов? Лично я не отношусь к этому как к конкуренции. Просто каждый выпускает свой продукт. На гастролях ко мне часто подходят зрители – люди старшего поколения и благодарят за то, что мы делаем проекты с юмором, в котором отсутствует пошлость, что они спокойно могут оставить детей перед телевизором и не бояться, что вылезет что-нибудь непристойное. Доверие, которое исходит от нашего зрителя, – для меня большая ответственность и ориентир.

– Большой успех к вам пришел как к исполнительнице романсов. Планируете ли вернуться к музыке и в каком жанре хотели бы работать?
– В детстве я действительно очень много занималась музыкой, даже закончила музыкальную школу. Но аппетит приходит во время еды, и я решила поступить в театральный. Именно академия искусств помогла мне не просто петь, но и, прежде всего, думать, о чем ты поешь. Для меня очень важно, что я пою. К сожалению, из-за быстрого темпа жизни мне на время пришлось оставить вокал. Предложения участвовать в разных проектах, частые гастроли, расписанные на полгода вперед, не позволяют серьезно заняться музыкой. У меня есть свои наработки, и даже была создана группа, но из-за нехватки времени она распалась. Что интересно, у нас в «6 кадрах» – пять поющих профессионально. Думаю, можно было бы ждать и от нашего коллектива чего-то музыкального… Правда, все актеры очень востребованные, у каждого уже много персональных работ, и свести всех на одной сцене, наверное, будет нереально.

– Вы много гастролируете по городам, что запомнилось больше всего в Уфе?
– Мы приезжали в ваш город со спектаклем «Ворожея» в составе четырех человек из «6 кадров». У вас удивительный зритель. Зал молчал на протяжении всего спектакля, мы работали на износ, но не было никакой реакции. И в конце, когда мы уже думали, что спектакль не удался, зрители, все как один, встали и не отпускали нас минут десять. Как оказалось, эта сдержанность – свойство характера.

– Вам приходилось работать в жанре пародии. Продолжите ли вы свою работу на этом поприще?
– Дело в том, что в самом начале своей карьеры я принимала участие в реалити-шоу «Факультет юмора» на канале Рен-ТВ и стала лучшей из четырех финалистов конкурса. Проект отнимал у меня много сил, но в то же время я там многому научилась – было много импровизаций, зритель видел, как рождается номер. Наша профессия отчасти основывается на том, чтобы наблюдать, ведь актер не может всегда выдавать что-то новое. Многие колоритные персонажи являются прототипами конкретных людей, которые встречаются в нашей жизни. Хотя пародию как жанр я не очень люблю. Когда получаю текст, думаю, как сделать так, чтобы этот персонаж был «вкусным», но не пошлым. Ведь если чуть-чуть переиграешь – плохо, чуть-чуть недотянешь – тоже. Порой, вот это «чуть-чуть» и есть искусство.

Справка «МГ»

Медведева Ирина Александровна родилась 14 августа 1982 года в г. Бобруйске (Могилевская область, Белоруссия). В 16 лет Ирина поступила в Белорусскую государственную академию искусств на специальность актриса драматического театра и кино. Первый большой успех пришел как к исполнительнице романсов.
В 18 лет она получила приз «За лучший дебют» на фестивале «Читают и поют актеры», проходящем в Минске, за романс «А напоследок я скажу». А в 2005 году стала лауреатом конкурса авторской песни имени А. Миронова, на сей раз в Москве.
На киноэкране Ирина Медведева дебютировала еще в 1999 году эпизодической ролью в сериале «Ускоренная помощь». С начала учебы в театральном у Ирины были проекты на белорусском телевидении – она вела несколько программ, а в 2002 году начала работать в передаче «Velcom SMS TOP10» на Первом музыкальном канале.
В апреле 2004 года Ирина приняла участие в реалити-шоу «Факультет юмора» на канале РЕН-ТВ. В сентябре 2004 года Ирина вместе с Федором Добронравовым, Сергеем Дороговым, Эдуардом Радзюкевичем, Андреем Кайковым и Галиной Даниловой начала сниматься в комедийном скетч-шоу «Дорогая передача». Затем весь состав актеров и сценаристов перешел на канал СТС и сменил название на «6 кадров».

Ильмира Салихова.

Добавить комментарий

Самое читаемое

Рубрики

Топ кликов

  • Нет
