"Молодежная газета" г.Уфа

Арарат Кещян: «Мне повезло с новыми девочками»!

Posted on: Октябрь 21, 2011


Главный сердцеед «Универа» раскрывает сериальные и свои личные секреты 

На телеканале ТНТ идут новые серии ситкома «Универ. Новая общага». Не все герои «старой общаги» перекочевали в новый телепроект. Но поклонницы главного сердцееда – Майкла, которого блестяще играет актер Арарат Кещян, могут не беспокоиться: их любимчик «переедет». Да и какая студенческая комедия без обаятельного и остроумного Майкла?
О том, что ждет его героя в новом сезоне, нашему корреспонденту рассказал сам Арарат.

Новая компания
– Арарат, в сериале «Универ. Новая общага» ваш герой Майкл как-то меняется?
– Наши герои меняются от серии к серии – они растут. С новой общагой начнется и новая история их жизни: они познакомятся с новыми девушками, у них начнут завязываться новые отношения.

– В новой общаге новичков гораздо больше, чем «старичков». Как вы себя чувствуете в обновленном коллективе?
– Замечательно! Потом, они же новички условные. Вы посмотрите на фильмографию актрисы Ани Кузиной, которая теперь снимается в «Универе». Да я по сравнению с ней – юнец! Отчасти мы сейчас все новички. Пришли, а там все декорации новые – до конца еще сами не разобрались, что где.

– А вы не просили сохранить что-то из интерьера «прошлой жизни»?
– Нет, мы в это не вмешивались – полностью доверились мнению продюсеров, постановщиков и художников. Но нам было очень приятно, что оставили «Германа» – тренажер для бокса, на котором Кузя отрабатывает удары и который иногда превращается в «действующее лицо».

Веселый и находчивый
– Арарат, ваша телевизионная карьера начиналась в КВНе, а следующим этапом стал сериал «Универ» на ТНТ. Что было в промежутке между этими двумя проектами?
– Мы пытались с ребятами из нашей КВНовской команды «Сборная РУДН» сделать что-нибудь свое интересное на телевидении. Снимали пилотные выпуски программ, но в какой-то момент чего-то не хватало: то продюсерского ресурса, то авторского. Потом меня пригласили на кастинг в «Универ», и я решил: почему бы и нет?

– То есть актером вы стали по воле случая?
– Вообще-то я всегда мечтал им стать.

– А родители поддерживали это желание?
– Родители поддерживали любое мое начинание – лишь бы я был подальше от шальных увлечений. Мой брат Ашот отучился на экономиста, а я окончил факультет гостиничного хозяйства Университета дружбы народов. Когда мы начали заниматься КВН, нас родители никогда не упрекали – мол, хватит, ребята, ерундой страдать, давайте уже по специальности работайте, для чего мы вкладывались в ваше обучение? Но, благо, мы родителей не расстраивали – ведь КВН был не минутным увлечением. Хотя это очень-очень долго было неприбыльным делом. Дивиденды начали получать от своего увлечения только тогда, когда начали гастролировать.

– В октябре у КВН юбилей, вы будете принимать в нем участие?
– Если позовут. Мы в этом году ездили на фестиваль в Юрмалу – прекрасно провели время, выиграли очередной золотой «КиВиН» и счастливые вернулись назад.

– Ностальгируете по тем «веселым и находчивым» временам?
– Я этот вопрос задал себе сразу после того, как закончил играть в КВН. Пошел на игру следующего сезона, сел в зале, ребята стали выходить на сцену, шутки шутить, и я подумал: «Вот бы сейчас махнуть туда и что-нибудь эдакое выдать!» Мне все-таки нравилась эстрадная деятельность. А потом я вспомнил, что прежде чем что-то веселое выдать, нужно было месяцами репетировать, спать по два часа в сутки… И как-то после этого мне расхотелось на сцену. Если и принимать участие, – то в каком-то специальном проекте, а играть сезон, – пожалуй, уже нет!

Время – деньги
– Производство ситкомов – это поток. Не устаете сниматься чуть ли не по 24 часа в сутки?
– Очень устаю: у меня хроническая усталость и очень-очень мало свободного времени – оно появляется только ближе к ночи. А ночью куда можно пойти? Только в бар! Ни музеи, ни театры в это время не работают…

– Чувствуете интеллектуальный голод?
– В какой-то момент я даже пробовал на площадке читать художественную литературу, но это удавалось только на первых этапах съемок. А потом возникает единственное желание – поспать… Я собираюсь поговорить с человеком, который составляет график съемок, чтобы он выделял мне хотя бы один свободный вечер в неделю. Допустим, каждый четверг я буду куда-то ходить – то в театр, то в кино, то на выставку. Иначе годы жизни пролетят со сценарием в руках…

– Ваш герой Майкл – очень предприимчивый, всегда знает, как преподнести себя в выгодном свете, где можно достать деньги, подрабатывает то продюсером, то управляющим в ресторане… А вы хотели бы открыть свой бизнес?
– Маленький свечной заводик?

– Ну хотя бы!
– Я думаю, это желание каждого человека, который свое хобби превращает в профессию. Мое хобби пока не очень прибыльное, поэтому неплохо бы открыть какое-нибудь кафе, ресторан, магазин… Так, чтобы деньги капали, чтобы всегда на хлеб хватало, а я бы спокойно занимался своим любимым делом. Такое желание есть, но я пока до этого не дошел. У меня на многое другое, более важное, времени не хватает – не то что на бизнес.

– Ну, а в принципе, чем бы хотелось заняться, кроме кино?
– Куплю подводную лодку и захвачу какую-нибудь маленькую плохую страну! И сделаю из нее хорошую!

Раз в году
– У вас скоро день рождения. Есть какие-то мысли по поводу того, как его будете отмечать?
– Я уже давно не планирую никакие праздники – потому что любой спланированный праздник получается скупым, сценарным и неинтересным. Я вплотную подхожу к своему дню рождения без всяких планов и мыслей – и как раз в этот момент что-нибудь случается, и праздник получается веселым. В прошлом году я еще что-то планировал, а в последний момент все начало сыпаться, срываться – и я махнул рукой, позвонил друзьям, сказал, что все отменяется, так как мне еще и съемки поставили в этот день. Но, как по волшебству, съемки быстро закончились, и я позвонил в ресторан, заказал все, что нужно, а потом с друзьями поехал тусить. Собралась огромная компания, Москва запомнила этот день!

– Чувствуете себя москвичом?
– Нет. Я не москвич. Я более-менее адаптировался к жизни в этом городе, но москвичом себя не считаю.

– А что для вас Родина?
– Родина – все-таки там, где я ментально комфортно себя чувствую. Это где-то на юге – это Сочи, Абхазия…

– То есть дом будете строить в тех краях?
– Пока не знаю. Дом буду строить там, где захочу жить со своей семьей, там, где у нее будет будущее… А лучше, наверное, построить два дома: один – там, где строишь свою карьеру, второй – где спокойно можешь от этой карьеры отдохнуть…

Татьяна Трушкова.
Фото Вадима Тараканова
и пресс-службы канала ТНТ
(ИА «Столица»,
специально для «МГ»).

1 Response to "Арарат Кещян: «Мне повезло с новыми девочками»!"

АРАРАТ ПРИВЕТ МЕНЯ ЗАВУТ КОЛЯ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ КАК ТЫ ИГРАЕШ РОЛЬ В УНИВЕРИ Я НЕ Твой поклоник но я уважаю тебя даже как брата просто давай попериписеваемся если несможеш я подажду пожалуйста позвони 0990686719

Добавить комментарий

Самое читаемое

Рубрики

Топ кликов

  • Нет
