"Молодежная газета" г.Уфа

Нереальная история Анжелики Кашириной

Posted on: Октябрь 13, 2011


Наша землячка, а ныне популярная актриса проекта «Даёшь молодежь!» стала героиней нового сатирического альманаха СТС

 

Анжелика удивительно веселая девушка. И ее яркие роли в проекте «Даешь молодежь!», похоже, открыли ей дорогу в мир смешных сериалов и больших ролей. В проекте канала СТС «Нереальная история» Анжелика сыграла взрывоопасную девушку.

Ее героиня ни много ни мало, а фанатка, готовая абсолютно на все ради своего кумира. Она эмоциональна. Она постоянно совершает невероятные поступки, и все это для одного человека. Человек этот, правда, совсем не рок-звезда и не актер МХАТа. Он не поет, не танцует и даже не играет в футбол… Он — Леонид Ильич Брежнев… Генеральный секретарь ЦК КПСС…
Мы решили расспросить Анжелику, как она относится к подобным проявлениям чувств, над чем смеяться в новом сериале и какие роли ей еще хотелось бы сыграть.

– Как ты попала в «Нереальную историю»? Прошла жесткий кастинг или роль для тебя писали?
– Не было кастинга. И, если я не ошибаюсь, – скромно уточнила актриса, – линию фанатки Брежнева писали специально для меня. Задолго до съемок ко мне подходили продюсеры, загадочно подмигивали и довольно прозрачно намекали, что для меня пишется такая вот линия и что это должно быть очень круто…

– Есть у нас в стране очень суровые люди, которые наверняка осудят вас за вольное обращение с историей…
– Ой! Ну, я все-таки надеюсь, что большинство людей отнесется ко всему этому с юмором. Ведь проект-таки юмористический, смешной. Мне кажется, он должен вызывать только положительные эмоции.

– Дети не начнут по этому фильму историю изучать?
– (Смеется). Нет, конечно! Дети сейчас прекрасно понимают юмор.

– Ты Брежнева не застала, а как ты к этой персоне относишься — как к серьезному политику или как к герою анекдотов?
– Конечно, все что я знаю про Брежнева — это какие-то отрывочные данные, видела его фото… Но для меня, безусловно, это в первую очередь серьезный политик. А для нашего фильма неважно, в кого влюблена эта самая девочка. Это же стереотип, над ним мы и смеемся. У большинства школьниц есть кумиры. Это может быть кто угодно: Брежнев или группа «Иванушки International».

– А ты чьей-нибудь фанаткой была?
– В школе фанатела, конечно. Но точно не так рьяно, как моя героиня Лена Кукушкина. Такой я не была! (Смеется). Но мне нравились «Backstreet Boys», Бритни Спирс. Я собирала вырезки из журналов с их биографией.

– А к урокам истории ты как относилась?
– Честно говоря, я с детства была уверена, что буду заниматься точными науками — например математикой. И к литературе, истории довольно долго относилась халатно. Теперь очень сожалею об этом…

– А об актерской карьере не мечтала?
– Мечтала, но относилась к этому больше как к детской мечте, как к чему-то несбыточному. А в старших классах решила — бог с ней, с математикой. Попробую то, чего действительно хочется — пойду в театральный. Мы жили в Башкирии, а учиться я хотела в Москве. Тут как раз все так сложилось – мы переехали, и я сказала маме, что пойду в театральный. Она вовсе не была в восторге от этой идеи, но поддержала меня. И я очень ей за это благодарна.

– Есть исторический персонаж, которого бы тебе хотелось сыграть?
– Я бы с огромным удовольствием сыграла в каком-нибудь историческом костюмированном проекте. Конечно, в какой-то мере и моя линия в «Нереальной истории» историческая, но мне интересно было бы окунуться и в эпоху XIX века, например.

– В «Даешь молодежь!» у тебя все роли смешные, легкие. А в жизни ты серьезный человек?
– Я человек очень легкий и ко всему стараюсь относиться с юмором. Но могу быть и серьезной, если надо.

– А хотелось бы принять участие в провокационном проекте — скажем, в таком, как «Физика или химия»?
– Да, конечно, мне было интересно попробовать себя в разных жанрах. Всё новое в профессии меня очень привлекает. Хотелось бы сыграть драматическую роль.

– Ты работала с известными актерами. Как себя вели мэтры?
– Мне безумно повезло с партнерами! Ольга Тумайкина, Сергей Дорогов — просто замечательные. Да и вообще у нас вся команда была классная и очень профессиональная. На съемки линии наших персонажей (Фанатка Брежнева – прим.) у нас было всего пять дней — и все надо было успеть. Мне было очень комфортно сниматься. А декорации у нас какие были! В квартире моей героини было столько деталей того времени — можно сказать, мы целиком окунулись в эпоху. Одни антресоли, набитые всякой ерундой, чего стоили! Старый телевизор, плакаты с Брежневым…

– Твоя героиня постоянно совершает экстравагантные поступки. А ты способна на нечто подобное?
– Нет, до такой степени экстравагантности я пока не доходила (смеется).

– У нас любят спорить, каким должно быть ТВ — развлекательным или серьезным?
– Разным. И серьезным, и развлекательным, и познавательным…

– Когда ты чувствуешь себя счастливой?
– Для меня самое главное, чтобы все вокруг были здоровы, чтобы близкие были рядом и работа приносила удовольствие. Тогда я счастлива.

– «Нереальная история» сильно отличается от других скетчкомов?
– Думаю, да. Тут нет закадрового смеха, сами истории длиннее, чем, скажем, в «Даешь молодежь!». Надеюсь, у нас все получилось хорошо, качественно, а главное — очень смешно. Да я уверена, что так и есть!

Беседовала Эмилия ЗАВРИЧКО.

Добавить комментарий

Самое читаемое

Рубрики

Топ кликов

